Рекламный текст для салона красоты (цены на фрилансе): сколько стоит текст для салона красоты у фрилансеров

Информация

Как рекламировать парикмахерскую существующим клиентам

Эффективный способ — смс-рассылка. Попросите посетителей заполнить анкету с указанием номера телефона.

  • Приглашайте на акции:
  • Мария, участвуйте в акции «Приведи подругу». Только в январе. Посоветуйте парикмахерскую «Венера» вашей знакомой и получите постоянную скидку 5%.

  • Информируйте о новых услугах:
  • Мария, приглашаем вас на новую процедуру — ламинирование ресниц. Весь январь — скидка 5% только для постоянных клиентов!

  • Дарите бонусы:
  • Мария, для вас персональная скидка 10% на стрижку с укладкой. Предложение действует только до 31 января!

Все примеры текстов смс для рекламы парикмахерской строятся по единой схеме: личное обращение, суть акции и ограничение по времени. Не делайте рассылку слишком часто — 2-3 в месяц будет вполне достаточно.

Какие фото добавить на сайт в соцсети для рекламы парикмахерских услуг

Разнообразьте подборку фотографий. Включите не только готовые работы (укладки, стрижки). Добавьте фото мастеров и интерьера. Разместите живые фотографии, пускай они будут без профессиональной обработки, живые и привлекающие внимание.

Используйте наши советы, чтобы правильно выстроить рекламу парикмахерской при помощи фото и текстов. Если вы хотите сэкономить время и получить готовые наработки в сфере маркетинга, обратите внимание на готовый бизнес. Миновать длительный этап становления и раскрутки проекта позволит покупка парикмахерской.

Какие фото подобрать для рекламы парикмахерской

Рекламировать парикмахерскую без качественных фотографий невозможно. Казалось бы все просто: нужна лишь модель с красивыми струящимися волосами и лучезарной улыбкой. Так и есть, но важно помнить о нескольких важным моментах.

Уделите внимание картинке для баннера или растяжки:

  • Ориентируйтесь на клиентов. Они должны так или иначе ассоциировать себя с девушкой на фото. Яркий макияж и сложные укладки — смотрятся тяжело и не к месту, если ваша основная специализация — простые стрижки и прически.
  • Меньше фотошопа. Редактирование картинок — нормальная практика. Однако всегда есть риск переборщить. Попросите фотографа и дизайнера лишь подправить недочеты и расставить правильные акценты. Модель на фото должна выглядеть естественно.

Поиск и выбор специалиста

При поиске копирайтера вы можете потратить непозволительное количество времени и ресурсов. С помощью портала YouDo у вас есть уникальная возможность найти исполнителя за короткий промежуток времени, который выполнит вашу задачу относительно недорого, качественно и быстро.  Все специалисты проходят верификацию и личное собеседование.

Заказать услугу можно в любое удобное для вас время, стоимость работы вы определяете сами, что значительно экономить не только драгоценное время, но и денежные средства. С YouDo выполнить любую задачу стало просто и выгодно.

Реализация

  1. Для формирования списков рассылки использовали базу контактов салона красоты.
  2. Чтобы повысить лояльность покупателей, было решено обратиться к клиенту по имени. При этом использовалась функция автоматической подстановки имени клиента в текст сообщения.
  3. Чтобы получить точные данные об эффективности рассылки, использовали сервис «SMS-купон». Каждое сообщение представляло собой купон на скидку, его нужно было показать продавцу.
  4. Окончательный текст сообщения, одобренный заказчиком: ««Здравствуйте, [Имя] ! Поздравляем с наступлением весны! Весь март для вас специальная скидка – 20% на все услуги салона «Эгоистка». Код скидки . Ул. Ленина, 130 тел.XXX-XXX».».
  5. Перед отправкой сообщений проведена сегментация целевой аудитории. В неё включили женщин старше 20 лет. Для сегментации использовался сервис умных фильтров. Он позволяет ускорить обработку данных, так как автоматически распознаёт пол абонента по имени и рассчитывает возраст по дате рождения.

Технология рекламного текста

До того, как копирайтер приступит к написанию рекламной статьи для салона красоты, необходимо произвести следующие действия:

  • Собрать и систематизировать информацию о салоне красоты
  • Изучить потребности потенциального потребителя
  • Изучить конкурентов, их слабые и сильные стороны

Рекламный текст для салона красоты (цены на фрилансе): сколько стоит текст для салона красоты у фрилансеров

После проведённой работы, копирайтер может приступить к рекламному описанию и созданию контента для салона красоты, предварительно определившись со стилем  будущей рекламной статьи.

Основные виды стиля написания рекламного текста:

  • Интеллектуальный
  • Строгий, официальный
  • Академичный и тд

Что касается оригинальности текста, то она, безусловно, должна присутствовать, но не мешать общему образу статьи для салона красоты.

Важнейшим условием для создания эффективного рекламного текста является выразительность и уникальность, которые следует использовать в разумных пределах. Не стоит использоваться шаблонный текст, которым насыщенна нынешняя рекламная индустрия.

  • Приглашение в салон.
  • Скидка 20% на все услуги в честь 8 марта.

Цена вопроса

Составление рекламного текста для салона красоты требует профессионализма и ответственного подхода к исполнению поставленной задачи.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Стоимость исполнения данной услуги зависит от опыта, профессионализма и таланта копирайтера. Расценки начинаются от 350 рублей за тысячу знаков рекламного текста для салона красоты. Потолка стоимости не существует, таким образом текст, созданный профессионалом с многолетним стажем работы, может оцениваться в 6000 рублей за тысячу знаков.

Оцените статью
Оптика Стиль
Adblock detector